Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
моды для танков 0.8 5
Ket_kexДата: Сб, 27.07.2013, 16:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
<a href=http://ya-tankist.ru/vertolet-terminator-mi-171/>war thunder танки</a> Перемещения в процессе стрельбы учитываются системой ввода поправок, включающей датчики крена и оптический визир. <a href=http://ya-tankist.ru/bronetransporter-gaz-5903-btr-80/>подъем танков</a> Су-34 выполнен по аэродинамической схеме интегрального продольного триплана. По сравнению с Су-27 изменён передний наплыв крыла, установлено ПГО, отсутствуют регулируемые воздухозаборники и подфюзеляжные кили. Горизонтальное оперение и мотогондолы сохранены практически без изменений. Консоли крыла выполнены по типу Су-35. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Основные стойки шасси имеют по два колеса, установленных тандемно. Носовая стойка также двухколёсная. Силовая установка состоит из 2 ТРДДФ АЛ-31Ф. Имеется система дозаправки топливом в полёте. Предусмотрена подвеска 3 ПТБ по 3000 л. На борту Су-34 установлена бортовая цифровая ЭВМ и электронное оборудование с многократным дублированием. Кабина экипажа, представляющая собой бронированную капсулу, оборудована многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами, катапультными креслами К-36МД (снабжены вибромассажёрами), кондиционером, кухней и биотуалетом. Вход в кабину осуществляется через нишу носовой стойки шасси. В удлинённом хвостовом обтекателе установлен магнитометр для поиска подводных лодок. В носовой части за радиопрозрачным обтекателем установлена бортовая РЛС с ФАР Б004 (разработчик НПО «Ленинец»). <a href=http://ya-tankist.ru/mnogocelevoj-istrebitel-mig-35/>настоящий танки</a>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: